• Новости/
  • Открытая планировка офисных помещений вызывает неприязнь сотрудников

Открытая планировка офисных помещений вызывает неприязнь сотрудников

Негативное отношение в отечественных компаниях к офисным помещениям, имеющим открытую планировку растет. Сотрудники таких офисов подвержены стрессу, часто пользуются больничными, пытаясь при этом уединиться для решения серьезных проблем. Так называемая open space не оставляет возможности передохнуть, расслабиться и почувствовать себя комфортно. Ведомости посвятил данной проблеме обширную публикацию, в котором рассказывается отношение бизнеса к офисным помещениям open space и его стремление как-то облегчить проблему неприязни работников к открытой планировке помещений. 

Согласно данной публикации, около шестидесяти процентов персонала компаний не имеет желания работать в помещениях open space, а 27 процентов вполне может смириться с подобной планировкой, если там установлены перегородки, а рабочее место будет оборудовано комфортно. Только пятнадцать процентов работников согласилось работать на подобный формат. Всего в процессе исследования было опрошено сотрудников девяносто компаний, которые получают в год свыше ста млн руб. Данный опрос был проведен командой аналитического центра Альфастрахование. А те специалисты, которые против работы в формате open space, высказали жалобы в основном на большой шум в помещениях, постоянные конфликты, возникающие на бытовой основе или же на неимение личного пространства. Представительница Экопси консалтинга отметила, что открытое пространство увеличивает напряженность среди персонала, вызывая также и тревогу. Сотрудники вынуждены обращаться к окружающим их коллегам вежливо, что отнимает у них энергию. Подобное вызывает снижение производительности труда. Офисные помещения со статусом open space навязывают на сотрудников корпоративную культуру. Администрация при этом не должна рассчитывать, что персонал начнется трудиться сообща. Для достижения подобной задачи необходимо, чтобы работники преследовали общую цель, имели схожие интересы вместе с желанием помочь. Если в компаниях не будет достигнута корпоративная культура сотрудничества, каждый отдел будет соперничать, что непременно приведет к хаосу. Руководство многих компаний использует подобную планировку для контроля собственных сотрудников. Об этом заявляется основатель одного из отечественных стартапов Артем Бобцов. Согласно его утверждениям, подобным образом работники избавляются от соблазна времяпровождения в соцсетях или же наслаждения от виртуальных развлечений. Некоторые руководители утверждают, что благодаря open space новые сотрудники быстрее осваивают свои обязательства, экономя при этом время на специальные совещания. Кроме этого они быстрее решают вопросы рабочего характера.



Собянин нашел пути разрешения сложностей, связанных с обманутыми столичными дольщиками Согласно заявлению столичного мэра, пути решения сложностей, связанных с обманутыми столичными дольщиками найдены. Муниципалитет собирается брать на себя всю ответственность по достройке ... >>>>>

Арендодателей, устроивших в собственных квартирах притоны, начнут штрафовать По сообщению Парламентской газеты, уже готовится законопроект, который после принятия предусматривает наложение штрафных санкций на каждого собственника квартиры, который будет сдавать ... >>>>>

В гостиных можно успешно сочетать традиционную корпусную мебель с мягкой мебелью модульного типа. Модульные элементы можно отлично использовать для оформления зоны размещения телевизора, ... >>>>>