Банки ищут клиентов в метрополитене

Банки ищут клиентов в метрополитене. Так, на прошлой неделе Ситибанк начал выпуск кредитной карты Citi Express Card — MasterCard с чипом, позволяющим оплачивать проезд в Московском метрополитене. Работать карточка будет как обычный проездной: чем больше поездок, тем дешевле цена проезда.

Правда, плата за услуги будет списываться со счета держателя в конце месяца. С помощью такой карты Ситибанк надеется привлечь множество новых клиентов, говорит вице-президент банка Юрий Топунов. Вскоре конкуренция за пассажиров метро может усилиться. Банкирам нужны новые клиенты.

Московский метрополитен год назад предложил выпустить карту-проездной нескольким крупным розничным банкам.

В Промсвязьбанке также изучают возможность выпуска карты-проездного, говорит Елена Дворовых, директор департамента платежных карт банка. По ее оценке, затраты банка на перевыпуск новых карт с чипом составят несколько тысяч долларов. Такие карты повысят лояльность клиентов и послужат своеобразной рекламой.

Андрей Лапко, вице-президент Банка Москвы, считает, что функция оплаты проезда — серьезное конкурентное преимущество, потому что для многих клиентов возможность избежать очередей за билетами очень важна.

RealtyPress.ru

Читайте также:
Что нужно для получения субсидии
Ипотечный кризис "наступает на пятки" российским банкам



АКТУАЛЬНОЕ Новости | Статьи