ВТБ стал информационным лидером в контексте ипотеки по итогам декабря.

ВТБ намерен запустить новую для российского рынка схему выдачи ипотечных кредитов. Эта информация вызвала наибольший интерес у представителей СМИ, которые назвали ВТБ "информационным лидером в контексте ипотеки" по итогам декабря.

Банком предлагается схема, в которой региональные банки фактически выступят кредитными брокерами ВТБ. Эксперты полагают, что это увеличит конкуренцию между крупными федеральными банками в борьбе за региональных партнеров, и будет способствовать росту стоимости уже выданных кредитов на вторичном рынке.

Несмотря на сокращении общего количества сообщений о "ВТБ 24", банку удалось войти в пятерку рейтинга индекса информационного благоприятствования (ИИБ). Основное влияние на медиа-имидж банка оказала информация о планах в III квартале 2007 г. секьюритизировать ипотечные кредиты на $500 млн. и провести размещение ипотечных рублевых облигаций в IV квартале.

СМИ также отметили в своем рейтинге Городской ипотечный банк (ГИБ), лидеру по количеству сообщений о проводимой политике. Также столь высокий интерес прессы к деятельности банка в объясняется продажей ГИБ американскому инвестбанку Morgan Stanley, для которого это первая покупка на российском рынке.

Газпромбанк располагается на третьем месте рейтинга ИИБ. Основной интерес вызвало сообщение банка о снижении процентных ставок по рублевым кредитам на покупку готового жилья с 13% до 12% годовых, а на покупку квартиры в строящемся доме – с 15% до 13,5% годовых. 

Заметно вырос ИИБ у "Райффайзенбанк Австрия" и Москоммерцбанка. "Райффайзенбанк Австрия" предложил новые условия предоставления ипотечных кредитов, в том числе и ипотеку без первоначального взноса. Среди иностранных банков, развивающих в России розничные услуги, Райффайзенбанк стал первым, кто пошел на внедрение продукта со столь высокими рисками.

Вслед за Сбербанком и ВТБ крупнейший портфель ипотечных кредитов сформировал Москоммерцбанк. Только в ноябре российская "дочка" казахстанского банка выдала их более чем на $100 млн. Это в разы превосходит показатели таких многофилиальных банков, как Росбанк и "Уралсиб".

Напомним, что индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия» в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. Особенность рейтинга в том, что в нем не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

Realtypress.ru

 



АКТУАЛЬНОЕ Новости | Статьи