Отзыв о Райффайзенбанке

Вот моя история. Я брала потребительский кредит в банке «Аваль», и у меня не было проблем, осталась довольна обслуживанием. Решила оформить кредитную линию в ЛОД ОАО Райффайзенбанк «Аваль» г. Луганск. Мне предложили тарифный пакет «Платежный», т.к. у меня нет кредитной истории. В

ежемесячной рассылке мне предложили перейти в пакет «Оптимальный», т.к. у меня для этого есть все условия. Предлагалось заполнить дополнительное соглашение к договору и с 1.07.08 пользоваться услугой пакета «Оптимальный». 20.06.08 я оформила в банке заявление, которое мне предложил ведущий специалист оперзала Пахомов Дмитрий

Александрович. На вопрос: «А может мне заполнить присланный образец доп.соглашения к договору?», - меня заверили, что заявления достаточно, и с 01.07.08 я перейду в пакет «Оптимальный». Когда закончился июль, и я получила письмо по итогу месяца из банка - пакет тот же. На вопрос к этому «ведущему специалисту», упомянутому выше: «Почему меня не перевели?», - получаю замечательный ответ: «А оно мне надо!?!».

Лично мне от него ничего не надо, а вот как от сотрудника банка  мне нужен ответ, где мое заявление и почему по нему не прошли необходимые процедуры,  какие условия с моей стороны не соблюдены. Я написала заявление на имя директора... Тишина... Считайте время!!!


Анна

RealtyPress.ru перенаправили отзыв в банк. К сожалению, комментариев от него не последовало.