Delta Credit – не хотят менять договор

Задача банка – привлечь как можно больше потенциальных заемщиков, заключить сделки и бросить клиентов в «свободное плавание».  В конце лета 2008 года, в предчувствии неладного с долларом, мной было направлено письмо на имя Генерального с просьбой рассмотреть изменения условий кредита (перевод в рубли). Потом пару недель вызванивал, что бы получить ответ на письмо. В итоге, просто-напросто отказали ссылаясь на договор (мол подписал и никаких изменений). Причем всем плевать, что я являюсь добросовестным клиентом, и все ранее выплаты были произведены точно в срок! Все верно, договор подписан, о чем можно спорить. Но неужели нельзя обсудить этот вопрос с клиентом, может и нашелся бы компромисс? Нет, это банку не выгодно, а что не выгодно банку, на том и заострять внимание и тратить драгоценное время не стоит!

В дополнение. В январе 2009 года послал им очередное письмо с информацией, что если курс доллара будет расти такими темпами, я просто потеряю возможность выплачивать кредит. Есть ли возможность хоть как-то помочь своему клиенту и пойти на встречу в сложившейся ситуации?

Пока жду, пошла третья неделя…

Александр Б.