Интересно, чем же все закончится

Отзыв о банке

До своего обращения в Райффайзенбанк, слышала о них только хорошее. Решила оформить у них потребительский кредит на какие-то 10 000$. Процесс длился  больше 1,5 месяцев. Курьер, приезжающий за документами не имеет ни малейшего понятия о том, как они должны быть оформлены. Уезжает с заявлением, что всё в порядке и с обещанием, что заявка будет рассмотрена в течение 5-7 дней, и со мной свяжутся.

Естественно, никто из банка не звонит, пока не позвонишь сама, и, оказывается, в каком-то документе не хватает какой-то фразы (которая содержится в другом документе), и они ждут от меня перефразированную бумагу. А как я могу знать об этом без их звонка??? В следующий раз курьер ехал ко мне около недели, при том, что я ежедневно долбала их по телефону!!! Теперь они мне уже сказали, что предоставленные мной копии документов просрочились (по чьей вине ИНТЕРЕСНО?) и надо предоставить новые. Кстати, опять никто не позвонил и не сообщил об этом! Я собираюсь отвезти им сама эти бумаги - остался простой интерес, чем всё это закончится. Чтоб наверняка убедиться в отсутствии у них непрофессионализма!

Ирина, 28.02.2008