"Мыльная опера"

Отзыв о банке

Пошел уже третий месяц после начала процедуры закрытия карт и счетов. Вкратце расскажу хронологию. Звоню в ситифон, говорю:

- здравствуйте, хочу закрыть счета...

- а как вы их хотите закрыть если у вас они не погашены....

Вылезая из под стола отвечаю:

- Девушка, я и звоню что бы узнать всю процедуру по закрытию и в данный момент я чисто интуитивно надеялся на понимание ситуации и ждал что вы мне скажете сколько надо оплатить....
- Хорошо, сумма вашего долга такая то... (называют сумму) вы можете ее внести таким то методом.
- Спасибо.
- После погашения вам надо позвонить до 14 часов в ситифон и узнать что вы ничего не должны.
- Хорошо.

Погасил, звоню.

- Здравстуйте, хочу узнать ...
- Ой, а вы еще должны столько то (называют сумму)
- С какой радости?
- А ночью начислили какие то проценты...
- Хорошо я оплачу, эта сумма конечная?
- Да конечно.
- До свидания.

Доплатил, звоню.

- Здравствуйте...
- Сообщите мне пожалуйста что я вам ничего не должен.?!
- Да конечно, но вы должны 2 рубля две копейки.
- А овердрафт списался... 

Я тихо зверею.

- А почему мне никто не сказал что он у вас начисляется сегодня?
- Ой... но мы не видим что и когда снимается...
- А накой вы вообще там сидите?
- А вам все равно надо заплатить 2 рубля 2 копейки иначе у нас не срастется...
- Эта сумма конечная?
- Да конечно.
- Вы гарантируете?
- Сто процентов!!!

Оплатил, прихожу в отделение.

- Ой начислились проценты за использование карты...
- Какого  мне об этом вчера не сказали?
- Вы не можете закрыть счет пока не оплатите эту сумму.
- Ну я оплачу.... какая сумма?
- 121 рубль 22 копейки.

Оплатил. звоню.

- Я все оплатил
- Да хорошо, съездите в отделение напишите заявление на закрытие счета.
- И после этого мы с вами распрощаемся?
- Да конечно...

Съездил

- Здравствуйте....
- Хочу написать заявление на закрытие счета.
- Пишите.
- Написал, все на этом?
- Нет не все  
- Вам должны позвонить из москвы.
- Хорррошооо.

Звонят из москвы.

- Здравствуйте.
- Ой а мы хотим вам предложить бесплатное обслуживание до конца года.
- Оно мне нафиг не надо.
- Вы подумайте...
- Нет.
- Досвидания.

Приезжаю в отделение. 

- А вы отказались от закрытия карты!!!
- я????
- Да у нас стоит галка что вы согласились оставить карту.
- Ну блин... где ваш ситифон.
- Здравствуйте.
- Хорошо ваш счет закрыт.

звонят еще раз

- А вы точно хотите закрыть счет?
- А что не похоже? Заявления не достаточно? Разговора по телефону нехватает?
- Ну тот сотрудник сейчас на больничном и мы ему претензии высказать не можем, мы закрываем ваш счет.
- Когда я смогу получить остаток? (1854 было потом с них что то сняли и стало 1775 а сейчас добавили 2 рубля стало 1777)
- Приезжайте в отделение вам выплатят.

Приезжаю.

- Здравствуйте.
- Хочу получить остаток.

- Ой а это никак.
- А почему?!
- С москвы не пришли бумаги и мы вам позвоним.

Прошел месяц, звоню.

- Здравствуйте.
- Хочу узнать статус процедуры закрытия счета и когда мне вернут остатки...
- Ой а в выходные мы вам ничего сказать не можем, звоните на буднях
- А в течении какого срока вообще счета звкрываются
- 3 недели
- А остаток выплачивается
- 3 календарных дня после закрытия.
- Вам не кажется что прошло уже больше месяца с последнего эпизода?
- Звоните на буднях
- Хорошо.

Звоню

- Здравствуйте.
- Что насчет моего счета?
- А он находится на "стадии закрытия"
- А это как?
- А вам надо еще заявление на закрытие и на получение остатка написать..
-  (одни буквы)
- Ну мы посмотрим что можно сделать без вашего заявления и отзвонимся.

Подозреваю что это еще не конец истории.

И мораль в ней такая что из клиента раз он решил уйти из банка (все долги давно погашены) можно вить веревки и всячески глумиться бесконечными обещаниями перезвонить завтра и бесконечным написанием заявлений на закрытие...

Сергей, 26.03.2008