Неприятная история

Сегодня по вине банка со мной приключилась неприятная история.

Итак: отделение на Земляном валу 27, внешний банкомат, выходящий лицом на Садовое...

Я зашел в соседний ювелирный магазин, чтобы купить жене подарок, т.к. у нас сегодня 5-тилетие совместной жизни. В ювелирном не принимали карты, т.к. не работал Интернет, и мне предложили пройти 3 метра до вышеуказанного банкомата.

Когда я вознамерился воткнуть свою карту в банкомат (который был активен - картинка горела, лампочка на картоприемнике мигала), банкомат внезапно уходит на пару сантиметров внутрь корпуса, и моя карта падает мимо картоприемника в щель под него. Я звоню в банк с просьбой мне помочь, т.к. в кармане у меня 300р. и вообще - это косяк банка. На что оператор 817 мне говорит, что аппарат будет отинкассирован в течении 3-х рабочих дней, и ни чем она мне больше помочь не может. Я ей говорю, что будь у меня пальцы потоньше, я бы легко достал карту, т.к. я ее вижу лежащей в щели под картоприемником, и тут всего то надо прислать ремонтника, который достанет карту с той стороны.

С ремонтником мне отказали, но после переговоров, видимо с руководством, разрешили, если есть возможность, аккуратно достать карту. Я зашел в соседний ювелирный магазин и попросил пинцет. Когда я вернулся к банкомату, то он перед моими глазами встал на место, и цель пропала.

Я зашел за угол здания и обнаружил, что там находится вход в отделение банка Москвы. Зайдя туда, я обратился к менеджеру зала с просьбой помочь мне. Когда она отошла во внутренние помещения банка, я увидел мастера, который в тот момент ремонтировал банкомат в зале.

Я обратился к нему с просьбой достать мою карту (тем более, что во внутрь она провалилась скорее всего в тот момент, когда он выдвигал банкомат для обслуживания). На что он мне в грубой форме ответил, что на кой я втыкал карту в нерабочий банкомат. Я ему объяснил, что по всем внешним признакам банкомат в тот момент был рабочим. Он ответил, что ничего он делать не собирается и в спешном порядке покинул отделение банка. Менеджер зала тоже отказалась мне помочь и вообще вела себя крайне неуважительно. А когда она узнала, что карта выпущена вообще не их банком, то в грубой форме заявила, что это вообще мои проблемы, Банк Москвы тут не при чем и ни чем она мне помогать не собирается!

Самое смешное, что мне пришлось заблокировать свою карту, заплатив за ее постановку в стоп-лист 60 долларов (т.к. у меня есть подозрение, что ее украл ремонтник, про которого я писал выше - уж больно быстро он покинул территорию банка, отказавшись мне помочь). А после того, как мою карту может быть достанут из аппарата, мне придется за пересылку в мой банк заплатить 15 долларов, хотя моей вины в создавшийся ситуации нет абсолютно.

Я прошу ответственных лиц Банка Москвы разобрать в данном вопросе (моя жалоба и вся ситуация зафиксирована Вашими операторами) и принять меры по отношению к сотрудникам, которые вели себя со мной не вежливо в присутствии других клиентов банка, что на мой взгляд, не улучшает имидж Вашей организации.

Никольский К.А.

Сотрудниками компании Realtypress.ru в Банк Москвы было отправлено письмо с просьбой разобраться с ситуацией, но ответ от них так и не поступил.

Realtypress.ru