Обманчивая реклама

Отзыв о банке

1) Низкое качество обслуживания клиентов по ипотеке: никакой организации (электронная очередь и т.д.); менеджеры практически отсутствуют на рабочем месте; нет никакой обратной связи после передачи документов, т.е. надо звонить самому по четырем телефонам, которые постоянно молчат.

2) Обманчивая реклама

На сайте банка Москвы красуется реклама о предоставлении ипотеки с первоначальным взносом от 0%. При этом, менеджер уже при первом разговоре (даже, не смотря на документы) говорит, что это практически нереально... Вопрос - зачем тогда обещать?! Второй момент касается срока рассмотрения заявки. Мне было заявлено, что в течение 7 рабочих дней, а теперь представим ситуацию: я сдал документы 26.02.2008, и по сей день решения нет (27.03.2008).

3) Отдельно о своей материальной состоятельности, дабы банк Москвы не говорил, что в данном случае вопрос в качестве заемщика... Высшее образование (один из лучших ВУЗов России), трудовой стаж более 5 лет (в крупных компаниях), и официальная зарплата около 10 000 долларов, жена с аналогичным уровнем и собственной квартирой в дорогом районе, и, наконец, успешное погашение 2-х автокредитов... Наверное, как говорится, надо доказать, что мне деньги вообще не нужны... По моему мнению, Банк Москвы не является профессионалом на рынке ипотеки, либо откровенно экономит на специалистах...

Борис