Время и нервы потрачены

Отзыв о банке

Решила взять ипотечный кредит в банке "Уралсиб". Решение отодвигалось каждый день. Изначально мне было обещано, что деньги будут выдаваться в день сделки. Меня это очень даже устраивало, так как у хозяйки моей квартиры была последующая сделка, и квартиру она согласилась продавать мне по ипотеке только при условии получения денег день в день.

Но прошло время, и когда банк одобрил кредит, мне было объявлено, что деньги будут выданы только при получении свидетельства. Хозяйка квартиры в шоке, она не проходит по срокам следующей сделки. Все на нервах, этот вопрос был решен, только после принесения мною договора с риэлторским агенством, при этом мне пришлось заплатить банку 5000 рублей.

День сделки: все документы подписаны, мы едем в регистрационную палату, отстаиваем огромную очередь, подаем документы, и тут выясняется, что на договоре, управляющий банком забыл поставить свою подпись. Документы не принимают. Еду обратно в банк, 30 минут они ставили подпись, отправляюсь обратно в регистрационную палату опять отстаиваю очередь. Сделка состоялась, но на этом веселье не закончилось.

При выдаче кредита, инспектор объяснила мне, что деньги я буду класть на счет до востребования и каждый месяц с него будет сниматься только та сумма, которую я должна банку, остальные деньги будут оставаться на счету. Несколько месяцев, я проплачиваю чуть большую сумму.

В марте я кладу на счет на 270 рублей меньше, зная, что у меня на счету есть деньги. На следующий день, мне звонит работник кредитного отдела, разговаривая со мной на повышенных тонах, объясняет (если это можно так сказать), что у меня просрочка! Я объясняю ей, что этого не может быть, на что она мне, не снижая тона, чуть ли не кричит в трубку: и вообще если не понимаете, спросите у кредитного инспектора!

От такого обращения с клиентами, я была в шоке. Иду в доп.офис, кладу на счет 270 рублей и подхожу к кредитному инспектору, которая мне спокойным тоном говорит ту же информацию, которую мне сообщили при выдаче кредита. Выходит, я сделала все правильно, а на меня за это еще и повысили голос. 

Решаю получить выплаты в налоговой по процентам, звоню в центральный офис (он находится на другом конце города, а доп.офис рядом с моим домом) спрашиваю, могут ли они мне напечатать справку для налоговой и переправить в доп.офис, мне сообщают, что это никак не возможно, нужно обязательно приехать в центральный офис в любой день и при мне напишут справку. Беру на работе выходной, так как офис работает только в будни, приезжаю. Набираю телефон отдела и сообщаю, что мне нужна справка, на что девушка по телефону отвечает мне, что в отделе никого нет, все уехали на учебу. После долгих возмущений по поводу их работы, она говорит мне, что справка будет сделана и отправлена в доп.офис, где в последствии я ее и получила. Почему сразу нельзя было сделать тоже самое, я не понимаю.

Но это еще не все. В этом месяце я воспользовалась кредитной картой и оплатила оба счета отдельно и вовремя, сегодня мне звонят и сообщают, что у меня не погашен ипотечный кредит. Я в шоке. Выясняется, что все деньги были переведены на счет кредитной карты, а на счету ипотеки денег нет. Предлагают мне положить еще денег на счет или снять деньги с кредитки. Но извините, платить 27000. Сумма не маленькая и платить ее два раза за месяц я не готова, а сняв деньги с карточки я буду платить 22% годовых, вместо 12% по ипотеке. 

Мне опять пришлось уйти с работы, съездить в банк, чтобы разобраться. Конфликт был улажен, но время и нервы потрачены. Вот и выходит, что я являюсь клиентом банка меньше года, плачу все вовремя, а натерпеться за это время успела, что сама не рада.

Елена, 19.06.2008