• Пресс-релизы/
  • Использование мобильных стендов, их зонирование и структуризация в бизнесе по реализации недвижимости

Использование мобильных стендов, их зонирование и структуризация в бизнесе по реализации недвижимости

Поиск потребителя для объектов недвижимости разного уровня (новые постройки, жилой фонд, вторичный рынок технических объектов и жилья) периодически становится процессом длительным, но при условии правильной организации метода подачи информации потенциальному покупателю. Важно донести до него не только информационную часть, но и визуализировать свое предложение, развернуть его сущность: условия, преимущества, выгоды, надежность, прогрессивность.

Реализуемые объекты недвижимости, при правильном формировании уровня стоимости и определения назначения, каждый имеет своего покупателя и может быть продан без излишних временных задержек. Для этого любое предложение должно быть услышано и о нем должен знать будущий владелец, то есть продавец и покупатель должны быть сближены настолько, что происходит процесс взаимной заинтересованности и объект продается. Для этого предназначены новые формы подачи информативных предложений – мобильные стенды canlook.ru.


Как правило, в реализации недвижимости осуществляют использование комплекса мобильных стендов, непосредственно выставочного стенда композитного типа, используя размещение мобильных стендов и приспособлений применением метода зонирования и структуризации условной площади их действия, проведения стимулирования интереса. Это может проводиться следующим образом:

- определяется и обустраивается основная зона демонстрации информации, это самая насыщенная подачей предложений зона с наиболее яркой и конкретной информацией: тип продукции, возможные условия при сотрудничестве, ценовая политика компании, бонусные программы; сотрудники, представляющие компанию, наиболее активны в данной зоне и проявляют внимание к посетителям с учетом возможной их заинтересованности, без излишней навязчивости;

- зона проведения согласований или зона бесед и объявления условий, ответов на возникшие у посетителей вопросы; это наиболее комфортная зона, без громких сопровождающих объявлений и с умеренным освещением, с объектами визуализации продукции и презентаций; используется высококачественная мебель, распространители сдержанных специальных ароматов и различные привлекающие тематические дизайнерские решения; в этой зоне клиент «дозревает» и менеджер должен катализировать данный процесс при помощи созданной атмосферы, удержания заинтересованного клиента в этой зоне по его «собственному» желанию;

- зона релаксации, зона отдыха и расслабления; это обязательная часть проекта, как и вышеперечисленные участки; здесь можно продемонстрировать для сменившего свое внимание клиента на гастрономические составляющие (кофе, чай, напитки, вода) именно ненавязчиво весь спектр возможностей компании, самые сильные стороны в виде яркой подачи информации; так же провести беседу от лица такого же «посетителя» с озвучиванием рекомендаций и результатов прежних сделок, различных коммерческих историй с положительным финалом.



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Бюро Atlas Александры Сытниковой и CMWP: базары Центральной Азии могут заинтересовать инвесторов
Исследование среднеазиатских базаров - от возможностей к инвестициям. Аналитическая статья от бюро Atlas и CMWP ... >>>>>

Кабель NYM: как и где заказать
Кабель NYM: как и где заказать >>>>>

Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами
Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами >>>>>

Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ
Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ >>>>>