• Пресс-релизы/
  • Опытные квалифицированные промоутеры для анкетирования потребителей

Опытные квалифицированные промоутеры для анкетирования потребителей

Особенности работы промоутеров для анкетирования

            Анкетирование потребителей может быть очень полезным инструментом в умелых руках – благодаря правильно организованному процессу и составленному списку вопросов можно получить массу важной информации. Такие исследования могут преследовать различные цели, в том числе:

  • сбор данных о продукте;
  • изучение рынка сбыта;
  • анализ уровня конкуренции и текущего состояния бренда в этом разрезе;
  • исследование особенностей и мнений целевой аудитории.

Грамотная организация анкетирования

            Если задача подготовлена и отработана правильно – данный метод получения информации даст максимально полезные сведения. Для максимальной эффективности необходимо поручить анкетирование потребителей профессионалам – агентству, имеющему опыт в данной сфере и необходимые ресурсы для организации процесса, в том числе квалифицированный персонал.

            В зависимости от поставленных задач специалисты осуществляют:

·      разработку программы проведения анкетирования;

·      определение оптимальных методов и мест получения информации;

·      составление вопросов;

·      подготовку анализа результатов и отчета для клиента.

Особенности проведения

            Важной составляющей анкетирования является подбор методики опроса в зависимости от способа коммуникации. Это может быть анкетирование мероприятия, опрос в точках продаж, фокус-группы, интервью по месту жительства, заполнение бумаг для участия в акциях и розыгрышах. Также эффективны и онлайн методы – в Интернете или по телефону.

            Стоит отметить особую роль вопросов – недостаточно просто составить список интересующих данных, необходимо сделать это интересно для потребителя, с учетом шкалы лжи и очередности. Это поможет получить максимально достоверную, актуальную и полезную информацию.

 

Такой продуманный подход к реализации анкетирования достаточно специфичен и требует некоторых навыков, знаний и опыта. Улучшение положения бренда на рынке возможно лишь при получении точных данных и их правильного анализа. Это под силу квалифицированным специалистам, которые могут создать все условия для получения требуемых результатов опроса. Обоснованность данных по качественным и количественным исследованиям гарантирована при грамотной подготовке и реализации данного BTL-метода.



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Бюро Atlas Александры Сытниковой и CMWP: базары Центральной Азии могут заинтересовать инвесторов
Исследование среднеазиатских базаров - от возможностей к инвестициям. Аналитическая статья от бюро Atlas и CMWP ... >>>>>

Кабель NYM: как и где заказать
Кабель NYM: как и где заказать >>>>>

Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами
Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами >>>>>

Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ
Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ >>>>>