РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЛИЯНИЯ

В процессе работы снижаются психологические, а зачастую и физиологические издержки. Роберт Карасек и То- рес Торелл выяснили, что частота вызываемых стрессом состояний (сердечные заболевания, повышение кровяного давления и т.п.) значительно уменьшается, когда работники имеют возможность контролировать свой труд и обладают высоким уровнем вовлеченности. Кроме того, имеет место снижение текучести кадров27. Результаты некоторых исследований показывают, что склонные мыслить негативно люди (“традиционные мыслители”) обл адают ослабленной иммунной системой, чаще страдают инфекционными заболеваниями, больше подвержены депрессии, и после 45 лет они чаще имеют проблемы с сердцем28.

Требуемое для адаптации к переменам время сокращается, если заинтересованные люди помогают их разрабатывать и внедрять.

 Восприятие “конечного” решения помогает предотвращать возникновение проблем. Осознание перспектив избавляет от ложного представления, что реализуемое преобразование способно окончательно решить все вопросы.

 Так как при внедрении решений учитывается человеческий фактор, они с большей вероятностью окажутся удачными.

Чтобы обеспечить эти и другие достоинства применения принципа работы с людьми, постоянно задавайте себе следующие вопросы:

“Действую ли я в соответствии с принципом “Один ум хорошо, а два — лучше?”

 “Все ли заинтересованные лица или их представители задействованы в определении целей и выработке решения?”

 “Достаточно ли времени я даю членам команды, чтобы понять реализуемые преобразования?”

 “Воспринимают ли они достоинства подхода?”

 “Какие группы или лица должны быть в курсе наших решений?”

 “Удается ли мне привлечь в команду людей разного склада ума — экспертов, исполнителей и творческих мыслителей?”

 “Как лучше передавать информацию? Через небольшие группы, информационные бюллетени, записки, собрания сотрудников, аудиовизуальными методами?”

 “Кто должен передавать наши рекомендации? Члены команды? Менеджеры? Высшее руководство?”

Организация не располагает никем, кроме тех людей, которые поддерживают ее существование. Нельзя создать обучающуюся организацию. Но можно развивать способности людей к обучению и направлять свою деятельность в творческое русло29.

Многие идеи лучше набирают силу, когда их “трансплантируют”, они становятся достоянием не только своего творца, но и укореняются в сознании других людей.

 

 



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Переезжаете? Уже думали, где хранить вещи на это время? Идеальное решение найдено!
Очень часто нужно на время оставить мебель, вещи, когда новая квартира еще не готова. В Москве построены ... >>>>>

Ушки рессор с резино-металлическими шарнирами
На фиг. 317 обе втулки запрессованы непосредственно в кронштейн рамы и в ушко рессоры, причём каждая входит ... >>>>>

Меня зовут Ту
Среди народов Земли наиболее сложной системой имянаречения обладают жители Индокитая. Особенно ... >>>>>

Административные должности
В процедуре назначения на должность ректора и его функциях как главы университетской организации в раннее ... >>>>>