Пространственная структура городского округа

В Ранкорне застроенные территории нанизываются на линию движения общественного транспорта в относительно скромных масштабах. В рассматриваемом случае линейная система используется для агломерации с полумиллионным населением. Хотя авторы этого проекта не стремятся к ограничению роли личного автомобиля в пользу общественного транспорта, они создают условия, которые способствуют увеличению его доли в пассажирских перевозках. По-видимому, только в таком случае две скоростные магистрали смогут справиться со своими задачами. При анализе генерального плана остро ощущается отсутствие проекта районной планировки, включающего Манчестер — главный центр этой части Англии.

План пространственной организации территорий, расположенных между Лондоном и Бирмингемом. Их население, живущее в городах и поселках сельского типа, в 1961 г. насчитывало 470 тыс. человек. Авторы предлагают увеличить численность населения путем расширения существующих городов и строительства нового, рассчи тайного приблизительно на 200 тыс. жителей. Рассматривались три варианта расселения. Первый предусматривает развитие существующих и строительство новых городов незначительной величины. Такое решение не только не обеспечило бы сдерживания роста крупных агломераций, но отрицательно сказалось бы на сельском хозяйстве и природной среде. Второй вариант предполагает концентрацию населения в определенных местах, а третий — создание зон урбанизации вдоль транспортных путей общенационального значения. Авторы предлагают модель ленточной системы в более детальной разработке. Основным условием является такая связь жилых и промышленных территорий с трассой общественного транспорта, чтобы максимальное удаление от остановок не превышало радиуса пешеходного движения. Если считать, что жители периферийных частей структурных единиц будут в значительно большей степени пользоваться личными автомобилями, такому условию отвечает полоса застройки шириной 1200—1600 м. Жилые территории чередуются с промышленными. Определенные таким образом основные направления развития урбанизации обеспечивают возможность гибкого проектирования отдельных фрагментов полос застройки. Транспортные средства обеспечивают надежную связь, что объединяет все территории в единое градостроительное образование и обеспечивает надлежащее обслуживание населения.

 



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Бюро Atlas Александры Сытниковой и CMWP: базары Центральной Азии могут заинтересовать инвесторов
Исследование среднеазиатских базаров - от возможностей к инвестициям. Аналитическая статья от бюро Atlas и CMWP ... >>>>>

Кабель NYM: как и где заказать
Кабель NYM: как и где заказать >>>>>

Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами
Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами >>>>>

Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ
Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ >>>>>