• Статьи/
  • Почему риэлторы Калуги не паникуют?

Почему риэлторы Калуги не паникуют?

Если вы потратите несколько часов своего времени и постараетесь изучить настроения представителей риэлторского бизнеса всей страны, то вы увидите, что оно не просто пессимистичное, а близкое к паническому. И людей действительно можно понять. Объемы продаж недвижимости всех типов стремительно сокращаются, а вмести с ними и доходы посреднических компаний

Так почему же в отдельно взятых регионах не только не просматривается отчаяние, а даже можно увидеть заметный оптимизм? Примером такой области можно считать Калужскую. Еще до прошлого года она была главным производственно-инвестиционным центром страны. Причем, ее считали образцово-показательной. Здесь вели активную работу десятки крупнейших мировых компаний. Они открывали супер-современные заводы и фабрики, привозили в регион высокооплачиваемых специалистов. Все это запустило цепную реакцию. Местный малый и средний бизнес получил свежую кровь в виде нового платежеспособного пласта населения.

Кризис на рынке недвижимости в Калуге

Держать удар

Кризис не обошел стороной Калугу. Многие из компаний до минимума сократили объемы выпуска, а также серьезно урезали собственные инвестиционные планы на ближайшее будущее. Тем не менее, никто из них не решается покинуть калужский рынок. Ведь это автоматически отбросит бизнес на десятилетие назад. Местной экономике это играет только на руку. Желание крупного бизнеса работать как можно интенсивнее, сказывается и на местном рынке недвижимости. Горожане очень активно ищут квартиры в Калуге http://kalugadom.ru/kvartiry на страницах сайта kalugadom.ru. Это говорит о том, что люди уверены в дальнейшем успешном развитии региона. Более того, здесь ведутся разговоры о том, что сейчас есть уникальный шанс еще сильнее распространить выпускаемую продукцию в другие регионы и тем самым не только загрузить калужские производственные площадки, но и занять большую долю рынка во всей российской экономике.

Инвестиции в недвиджимость во время кризиса

Лицом к потребителю

Но строительные компании справедливо решили не ждать счастья со стороны и сами предпринимают самые активные действия по привлечению дополнительного клиентского трафика. Вот что делают для этого строители:

  • Приводят стоимость возводимого жилья в соответствие с текущими возможностями людей.

  • Максимально используют возможности программы государственного субсидирования процентных ставок, а также вместе с банками разрабатывают собственные программы кредитования, а также предоставляют рассрочки.

  • Корректируют свои проекты в сторону снижения себестоимости.

  • Оптимизируют бизнес-процессы для максимального снижения издержек.

Важный совет

Весьма трудно оценить каждое конкретное решение о покупке недвижимости. Главное – если вы действительно нуждаетесь в жилье, то нет никакого смысла откладывать покупку, пытаясь угадать момент, в который рынок окажется на самом дне. Даже профессиональным инвесторам с большим опытом такое удается крайне редко.

 


 

Видео по теме: 

Недвижимость и кризис. Правила поведения