«Нордеа банк» планирует в ближайшие 5-7 лет увеличить розничную сеть в 4 раза. Соответствующая стратегия может быть одобрена руководством финансовой группы  «Nordea» уже в начале 2011 года. 
Как пояснил зампред правления банка Михаил Поляков, в настоящее время розничный бизнес занимает не более 8% в активах организации. Стратегия предполагает увеличение этой доли до 30%.
Наиболее вероятным способом решения данной задачи Поляков назвал покупку «Нордеа банком» одного из игроков розничного рынка. Предполагается, что это будет либо банк с хорошо развитой филиальной сетью, либо несколько крупных региональных банков.
| 
				Ключевые понятия: Ипотечные банки, Финансовые организации  | 
			
			
				Компании: ОАО "Нордеа банк"  | 
			
			
		




