• Новости/
  • В России снят запрет на рекламу отечественного пива и вина

В России снят запрет на рекламу отечественного пива и вина

Закон, разрешающий рекламу отечественного пива, шампанского и вина на телевидении и радио, принят Госдумой во втором и третьем чтении. Правда, рекламировать алкоголь можно только с 23.00 до 7.00. Исключение составляют трансляции в прямом эфире, а также детско-юношеские спортивные передачи.

Кроме того, разрешена реклама отечественного вина на выставках пищевой продукции, а также на выставках организаций общепита. Пиво и напитки на его основе теперь можно рекламировать во время спортивных соревнований для взрослых, а также на телеканалах и радиостанциях, которые специализируются на физкультуре и спорте.

Закон вступит в силу с 1 января 2015 года. Депутаты, таким образом, желают поддержать российских производителей. Стоит напомнить, что полный запрет на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации и в Интернете действует с 1 января 2013 года.

19 ноября нынешнего года заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин внес предложение, в связи с грядущим падением на рекламном рынке, вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ.



Компании:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Половина выведенного капитала пришлась на обменные операции россиян На встрече с представителями Федерального Собрания президент РФ Владимир Путин заявил, что пятьдесят процентов выведенного из страны капитала приходится на обменные операции, проводимые ... >>>>>

После объединения с Фондом РЖС  Агентству по ипотечному кредитованию будут предоставлены банковские полномочия Агентство по ипотечному кредитованию со своими дочерними организациями и Фонд РЖС с 1 марта будущего года поступят в управление новой головной компании. При этом АИЖК будет предоставлена ... >>>>>

В будущем году начнет формироваться новый сегмент жилья по найму? В уходящем году было принято несколько новых нормативных актов и законов, которые, как читают специалисты, смогут значительно повлиять на жилищную политику и на рынок жилья, что, несомненно, ... >>>>>