
Согласно результатам исследования Sberbank CIB, сбережения имеются лишь у 17 процентов россиян, а часть представителей среднего класса, у которых сбережений нет, увеличилась до 41 процента.
Для наблюдения над потребительской уверенностью среднего класса, компания с 2013 года использует «Потребительский индекс Иванова». «Ивановы» - это 2300 россиян трудоспособного возраста, которые по уровню доходов, месту проживания и образованию подпадают под определение среднего класса.
Не так давно холдингом «Ромир» обнародованы результаты исследования, из которых следует, что сбережения есть лишь у 17 процентов россиян, 12 процентов свои накопления уже растратили, а 61 процент сообщили, что накоплений никогда не имели.
Социологические опросы свидетельствуют о том, что многие россияне из потребителей перешли в категорию наблюдателей за процессом торговли. Причем никто из российских граждан не огражден от обострения экономической нестабильности.
Ключевые понятия: Как сохранить деньги |
Компании: ОАО «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации» |