Фонд содействия реформированию ЖКХ приступил к разработке информационных материалов, адресованных как потребителям и поставщикам, так и государственным органам, работающим в сегменте жилищно-коммунальных услуг. 
Как отмечают специалисты Фонда, количество обращений от вышеуказанных субъектов за разного рода разъяснениями стабильно растет. А поскольку очередной отопительный сезон (традиционный период трений между коммунальщиками и их клиентами) уже близко – в ближайшее время можно ожидать нового всплеска вопросов.
В настоящее время особым «спросом» пользуется информация о различных аспектах июльского повышения тарифов, о грядущих в сентябре изменениях правил предоставления коммунальных услуг и о порядке составления разного рода жалоб.
Предполагается, что новая инициатива позволит всем заинтересованным лицам получить конкретную и точную информацию, связанную с ЖКХ, через интернет и СМИ. Форма подачи пока не уточняется, но наиболее вероятно, что речь идет о самостоятельном сайте либо тематическом разделе на официальном сайте Фонда.
| 
				Ключевые понятия: Жалоба на ЖКХ, Управляющая компания ЖКХ  | 
			
			
				Компании: Фонд содействия реформированию ЖКХ  | 
			
			
		




