• Новости/
  • Особенности концертного бизнеса

Особенности концертного бизнеса

Некоторые считают, что ведение концертного бизнеса - простейшее дело. Достаточно пригласить хорошего исполнителя, а люди повалят толпами, даже не спрашивая организаторов. Однако, на деле все обстоит иначе. Для организации любого ивента с участием исполнителя или музыкальной группу, придется вложиться по-крупному. Деньги нужны на аренду площадки, приглашение специалистов или подрядчиков. Отдельно придется арендовать оборудование. Список можно продолжать до бесконечности. Кроме этого ни у одного организатора нет гарантий, что инвестиции окупятся. Даже самым опытным организаторам иногда приходится отрабатывать ивенты "ноль" или даже уйти в минус. Вызвано это разными причинами, в том числе неоправданными ожиданиями.

Если вы хотите организовать концерт группы, сначала придется взвесить все риски и плюсы, тщательно рассчитать бюджет и прибыль, а также заранее подумать о реализации билетов на ваше мероприятие.Qtickets это платформа для организации продажи билетов. Здесь приводятся наглядные примеры по организации концертных мероприятий от клиентов сервиса. Наиболее сложным и ответственным является стартовый этап концертного бизнеса. Прежде всего необходимо сформировать базу для будущей работы. Затем придется выбрать нишу - характер мероприятий, которые вы собираетесь устраивать. Это могут быть рейв-вечеринки, выступления рокеров, рэп-баттлы или же концерты поп-исполнителей.

Сначала лучше найти нишу и думать о завоевании регионального рынка. После этого вы сможете расширять географию, добавляя параллельно сегменты. Особое внимание следует уделить вопросу изучения аудитории. Следующий этап - это налаживание контактов. Нужно создать целую сеть партнеров, в том числе владельцев клубов, директоров музыкальных коллективов или же администрации концертных площадок. Особое внимание уделяется прокатчикам оборудования. Без них невозможно организовать ни одно концертное выступление. Каждый организатор должен иметь свое место для ведения переговоров. Сначала встречи можно проводить в коворкинге или в ресторанах. Однако со временем придется задуматься об аренде офиса. Это потребует не менее 60 тыс. руб в столице за 30 квадратов. Стоимость аренды меняется в зависимости от площади, ремонта или района.

Не забудьте нанять помощника, если вы работаете в одиночку. Так вы сможете освободиться от лишней работы и перераспределить обязанности между вами и помощником. Ответственный ассистент поможет в переговорах с владельцами площадок, клиентами, спонсорами и т. д. Но за его услуги придется платить не менее 60 тыс. по столичным тарифам. Если обязанностей у ассистента много, придется повышать зарплату. Для продажи билетов оптимальным выбором станет бесплатное приложение Qtickets, благодаря которому вам не придется арендовать дорогостоящее оборудование, выполняющее сканирование билетов. Запустить приложение можно на смартфоне, без всяких лишних устройств.



В ипотечном кредитовании могут появиться новые правила В ипотечном кредитовании могут появиться новые правила >>>>>

Дорожают только ... дешевые квартиры Дорожают только ... дешевые квартиры >>>>>

Как сделать из одной комнаты две: простые способы зонирования Как сделать из одной комнаты две: простые способы зонирования >>>>>