• Новости/
  • Ловушка, которой нет: мифы о субсидированной ипотеке

Ловушка, которой нет: мифы о субсидированной ипотеке

Несмотря на давление ряда кризисных факторов, девелоперы в союзе с банками стремятся поддерживать спрос на достаточно высоком уровне. С этой целью запускаются различные программы льготной ипотеки. Однако ее эффект не достигает желаемых величин. Проблема в недоверии и опаске, которую демонстрирует часть потенциальных потребителей. На этой почве уже успели сложиться вредоносные мифы. Поэтому Urbanus.ru специализируется и на опровержении этих мифов, используя самое надежное средство – математику.

Ответственность за потребительскую подозрительность в немалой степени несут сами застройщики. Вместо разъяснений и просветительской работы с аудиторией они часто занимаются изготовлением броских «плакатных» акций вроде «квартира за 30 000 в месяц». Это плод предрассудка, который разделяют немало пиарщиков: якобы чем проще устроена рекламная кампания, тем скорее обыватель поддастся на ее лозунги. Но потребители давно уже не воспринимают заманчивые предложения «за чистую монету». Напротив, они видят в них лишь хитрую уловку, маскирующую стремление девелопера заманить их и обмануть. В итоге перспективные акции по внедрению льготной ипотеки, которые должны конвертироваться в дополнительный рост сделок, существенно не добирают по охвату. Примечательно, что в некоторых случаях клиенты предпочитают стандартные ипотечные программы.



Какой путь надо пройти, чтобы стать руководителем отдела продаж Какой путь надо пройти, чтобы стать руководителем отдела продаж >>>>>

Место под солнцем. Что происходит с рынком недвижимости на юге России? Место под солнцем. Что происходит с рынком недвижимости на юге России? >>>>>

Доля десяти крупнейших застройщиков жилья в РФ перестала расти Доля десяти крупнейших застройщиков жилья в РФ перестала расти >>>>>