Ипотека, ипотечное кредитование  - RealtyPress.ru  
Ипотека - кредит под залог недвижимости
Контакты
Карта сайта
 
 
Спецпредложение
 
 
Рекомендуем - лучшие предложения банков
Сбербанк
DeltaCredit
ВТБ 24
Импэксбанк
БЖФ
АЛЬФА-БАНК
Все банки
Новости, интервью, статьи
Новости
Статьи
Аналитика
Интервью
Ипотечный словарь
Законы
С чего начать?
Что такое ипотека
Ипотека шаг за шагом
Ипотечный калькулятор
Альтернатива ипотеке
Популярно об ипотеке
Статьи об ипотеке
Ипотека в городах России
Аналитика архив
Статьи архив
Интервью архив

Это надо знать

Задайте свой вопрос
Интересное в мире
 
Главная > Новости > Новости ипотеки > 23.06.2008

Сенсация! Раскрыта тайна ипотечного кризиса США

Раскрыта тайна ипотечного кризиса США. Правоохранительным органам Америки удалось раскрыть крупнейшую махинацию с кредитами на жилье. Операцию под звучным названием "Злоумышленная ипотека" совместно проводили ФБР и министерство юстиции.

Свыше 400 человек задержано по обвинению в мошенничестве. В состав мошенников входят застройщики, кредиторы, брокеры, адвокаты, агенты недвижимости и оценщики. Следствию удалось раскрыть схемы махинаций с закладными бумагами и земельными сделками.

Роберт Мюллер, директор ФБР заявил, что за последний год количество махинаций с кредитами на жилье резко выросло. "Один из самых распространенных способов - предоставление недостоверных сведений о реальной стоимости недвижимости. Нам удалось раскрыть преступные замыслы участников этих афер. Теперь будем прикладывать все усилия, чтобы прекратить незаконные действия, которые угрожают нормальному развитию экономики США".

То, что банки выдавали слишком много кредитов заемщикам с низким уровнем доходов, могло спровоцировать разразившийся в середине 2007 года кризис, считают эксперты. Ущерб от действий совершенных преступной бандой составил около 1 млрд. долларов.

Так, например, в конце 2007 года был зафиксирован случай мошенничества. Мошенническую схему раскрыли федеральные прокуроры США в Атланте. Преступники получили в Bear Stearns Cos. ипотечные ссуды на общую сумму 6,8 млн. долларов. В их число входила ссуда в размере 1,8 млн. долларов, выданная жителю Нью-Йорка Калвину Райту, который сообщил банку, что они женой являются руководителями маркетинговой фирмы и зарабатывают больше 50 тысяч долларов в месяц. Райт представил в банк справку о наличии активов на сумму 3 млн. долларов.

Но в реальности Райт был телефонным техником, зарабатывающим 105 тысяч долларов в год, а общая стоимость его активов составляла 35 тысяч долларов. Его жена была домохозяйкой. Тем не менее, особняк, который они купили на 1,8 млн. долларов, полученные у Bear Stearns, был продан за долги за 1,1 млн. долларов. А кредитор, Bear Stearns в конце декабря, впервые за 84 года своего существования, показал квартальные убытки, так как ему пришлось списать ипотечные активы на сумму 1,9 млрд. долларов.

В 2006 году убытки от мошенничества составили 4,5 млрд. долларов, то есть выросли на 100% по сравнению с предыдущим годом, сообщил Артур Пристон, президент компании Prieston Group, которая страхует кредиторов от ипотечных махинаций и проводит соответствующее обучение.

Осторожность уступила место погоне за скоростью и объемом. Эмитенты начали снижать барьеры для выдачи кредита, введя, например, ссуды на основании заявленного дохода, для получения которых не требовалось доказывать наличие и размер доходов. По оценкам специалистов, почти в 60% случаев заявленные доходы были завышены более чем на 50%.

Схема была довольно проста: злоумышленники находили людей с хорошей кредитной историей, готовых подать заявку на гигантскую ссуду, зачастую - на основе заявленного дохода. Потом находили агента, готового представить заведомо ложную информацию, и оценщиков, подтверждавших завышенную стоимость домов. Это позволяло преступникам класть в карман разницу.

Одинцова Екатерина, RealtyPress.ru

Сергей в 2008-11-17 12:12:56 пишет:
Вот из-за таких жуликов мы сейчас и страдаем!
Евгений в 2008-11-17 16:10:18 пишет:
Ну это причины американского кризиса, а не мирового! На ссуды и кредиты идут внутренние деньги страны! А весь мир почему страдает от кризиса? Да не могут махинации нанести столь серьезный урон экономике. Нет, тут что-то не так.
Женя в 2008-11-17 17:02:45 пишет:
Тоже мне сенсация

"Но в реальности Райт был телефонным техником, зарабатывающим 105 тысяч долларов в год, а общая стоимость его активов составляла 35 тысяч долларов."

Сисадминушка в 2008-11-21 12:00:20 пишет:
Кто направил ФБР на работу в другой зоне?
Почему не подключили ФБР на старте махинаций?
lorenza в 2008-11-21 13:04:37 пишет:
Телефонный техник с зарплатой 8750$? Кто в курсе Штатовских заработков, разъясните, плиз!
Ильдус в 2008-11-21 15:53:51 пишет:
Никто не знает истинных причин финансовых кризисов. Их невозможно предсказать, как и погоду или, например, землетрясения, цунами и пр. Это наказание (или дар) Божий
Константин в 2008-11-21 16:03:43 пишет:
В США имеет хождение теория, согласно которой внешняя политика Москвы напрямую определяется уровнем цен на энергоносители. Что высокие цены как бы ударяют в русскую голову.
То, что мы сейчас имеем - это наша плата за то, что мы пытаемся встать с колен. А операция, которую провели ЦРУ совместно с ФБР скорее имеет другое название. И мне думается, что они не все учли, не все просчитали, и поднятая ими волна накрыла их же самих, как Горбачева с его перестройкой.
pavel в 2008-11-25 10:02:35 пишет:
Активы американских банков распространились по всей Земле при международных расчётах, вот и "косяк" получился .
Real в 2008-11-26 16:20:41 пишет:
Данный масштаб кризиса не может быть вызван этими аферами. Это отмазки)
Воланд в 2008-11-28 18:45:35 пишет:
Про кризис бакса говорят лет 5. Только он сейчас аукнулся. А если б Россия свой стабфонд в размере 40% в баксах не держала и энергоресурсы за рубли продовала, то это мировой кризис не отразился никак в России.
ЗЫ: Кризис в США вызван банковскими кредитами. Как реагируют на это Штаты - дают опять кредиты и скупают банки, Китай-вкладывают в промышленность, Россия- поддержка БАНКОВ!!!(обратите внимания, кто спровоцировал к. тому дают опять деньги!!).
Прогноз: Возможен дефолт или более сильный кризис в США к 2011г.
Olga в 2008-11-30 00:54:53 пишет:
Сенсация.. Тоже мне..
Ребята.. ну ничего это не отмазки, просто это только начало причины. Или точнее, это одна из маленьких причин, которая послужила тому, что открылась намного большая и более серьёзная причина. Долго объяснять всё, скажу только, что вполне может такой вот кризис повлиять на весь мир - ведь все финансовые учреждения покупают и перепокупают друг у друга риски, и когда одно валится, то это влияет на всё, кто с ним связан..
Feb в 2008-12-02 11:19:37 пишет:
Хрень все это! Привязали себя к доллару, теперь за голову хватаемся.. да и кредиты то мы тоже там берём.. в долларах.. Жириновский мудро говорит.. за рубли все и все надо делать, мы же в России живем...
ReloadedFIRE в 2008-12-02 18:40:08 пишет:
Я думаю что американцы нашли козлов отпущения для отмазки, реальная проблема гораздо маштабнее.
Александр в 2008-12-03 19:15:59 пишет:
штаты забыли о формуле=деньги-товар-деньги. выкинули из этой формулы товар и получилось у них, что деньги делают деньги. вот вам и кризиз. и конечно надо всё продавать и покупать за рубли.
An в 2008-12-04 17:47:08 пишет:
Вот если бы всё было в зелени, а не в рублях, то всё было бы отлично. Бакс будет более 30 рублей за штучку. И уже в районе нового года. Пока мы продаём голое СЫРЬЁ, а не производные из него, пока у нас нет своей промышленности до тех пор всё так и будет. И через пол года сегодняшние дни будут казаться просто раем в России. Дефолт уже в начале года произойдёт. тарифы вырастут и всё рухнет...
А себестоимость нефти у нас от 25 до 38-40 сегодняшних зелёных.
А цена падает, потому как Штаты приняли закон о расконсерванации своих месторождений.
Эксперт в 2008-12-04 20:00:41 пишет:
Тоже мне эксперты собрались?!
Во-первых, Больше всех от даного кризиса страдает Германия, т.к. самый крупный кредитор в мире.
Во-вторых, США - самый крупный заемщик в мире и единственная страна, которая всегда платит по своим обязательствам.
В третих, Не стоит думать что Россия сейчас на коне, т.к. после Китая в России больше всего долларов США, и сами российские экономисты это понимают и искуственно подерживают курс доллара
4. Если обвалится доллар, обвалится и российская экономика, как следствие предыдущего
5. Весь мир должен подержать США, иначе всем ...
6. Россия щас прыгает и понтуется, хотя на самом деле положение этой страны в глубокой ж..е, и не прыгать надо и не доказывать всему миру, какие мы мол блатные, а действовать. Больше болтовни.
7. Рубль нестабильная валюта, подерживается искуствено, и если правительство пустит его в свободное плавание, то в стране будет высокая долларизация, а может рубль вообще потеряет
уруру в 2008-12-06 03:53:01 пишет:
Кризис в России спровоцирован искусственно. Что происходит сейчас? Заводы и многие предприятия, которые когда то были приватизированы, встанут и разорятся, а государство выкупит всё обратно, т.е. вернёт всё в свои руки. У нас ведь государственный капитализм... Деньги дорожают, а то в цене совсем потеряли... Всё это было просчитано аналитиками и спровоцировано государством. А кризис в США... не утверждаю, но и не удивлюсь, если когда нибудь вскроется, что и это дело рук ВВП
Евгений в 2008-12-06 04:02:13 пишет:
Эксперт
А я считаю, что доллар, наоборот, надо опускать ниже плинтуса и избавляться от него всеми возможными методами и средствами и поднимать рубль, пусть сейчас нам будет непросто, но уж лучше пережить все это сейчас, чем дальше погружаться в это болото, тем более большей части нашей страны терять итак нечего, потому что у них ничего нету, да и потом Вы говорите США платит по своим обязательствам, не смешите, они заставляют других платить по этим обязательствам. США - это государство мошенник, которое убедило весь мир играть по его правилам, чем то сродни с МММ и Властелиной, только в масштабах всей планеты, и доллар это ни что иное как раскрашенная бумажка, почти ничем не обеспеченная, и вечно так продолжаться не может.
nikto в 2008-12-06 04:52:22 пишет:
Как же, один какой то миллиард долларов завалил всю мировую экономику - бред...
VIK HOM в 2008-12-06 06:07:57 пишет:
Всё гараздо проще! Мошенники банкиры создали акции с рельным объёмом вложений наполовину меньше их стоимости и пустили в оборот по миру.
В нормальных странах за это судят, а в коррумпированных приобретают такие акции за откат по договору с аферистами. Вот Вам и вся проблемма финансового кризиса. Ещё раз подтверждён тезис о том, что капитализм и периодические мировые финансовые потрясения неизбежны.
Так нужен ли нам капитализм, да ещё в самой уродливой его форме?
Александр в 2008-12-07 02:31:32 пишет:
Дельный совет в кризисной ситуации. Доверять валюте или рублю в такой период очень опасно! Неизвестно, чем кризис все таки закончится, но однозначно: для кого-то он окажет масштабный ущерб. В следствие этого: будь то доллар, рубль или евро - одна из этих валют однозначно пострадает. Рекомендую свои сбережения потратить на покупку золота. Во все времена золото было в цене. Таким образом можно временно переждать эти события, а когда все утрясется, то золото можно продать за валюту которая окажется твердой. Остается только вопрос сохранности золота, т.к преступность очевидно повышается с обвалом безработицы. Но и это не проблема, можно купить сейф или тайник и спрятать туда. Я присмотрел неплохой магазинчик по продаже сейфов www.safemoscow.ru, цены реальные, и сейф подобрать можно приличный. Так что есть способы сохранить свое кровное.
Андрей в 2008-12-08 14:57:06 пишет:
Продавать свой товар (природные ресурсы) следует за рубли. Неужели это не ясно государственным мужам. Продавать наши природные ресурсы за чужие бумажки (баксы), которые можно натомповать сколько хочешь, это же глупость. Вспомните историю открытия америки, как европейцы золото у туземцев выменивали за стекляшки. Мы в таком положении. Все природные богатства нашей страны должны быть оценены, и под эти и другие ценности выпущены рубли. Тогда в России будут технологии, развитие производмтва и другие блага.
Александр в 2008-12-08 15:55:27 пишет:
уруру в 2008-12-06 03:53:01 пишет:
Кризис в России спровоцирован искусственно. Что происходит сейчас? Заводы и многие предприятия, которые когда-то были приватизированы, встанут и разорятся, а государство выкупит всё обратно, т.е. вернёт всё в свои руки. У нас ведь государственный капитализм... Деньги дорожают, а то в цене совсем потеряли... Всё это было просчитано аналитиками и спровоцировано государством. А кризис в США... не утверждаю, но и не удивлюсь, если когда нибудь вскроется, что и это дело рук ВВП

Отсюда единоросы собирают кадровый управленческий резерв.
Кризис в 2008-12-08 17:49:34 пишет:
Мировой кризис выгоден ООО "ВВП",
так как под шумок можно приватизировать ЗВР. Потом никто и не вспомнит куда подевались резервы. Главное отвлечь внимание лектората от кризиса.
2. Деревянный рубль.
Представьте себе ситуацию: заходите в магазин продуктов и хотите купить колбасу. А продавец вам отвечает, что рубли не принимаем, мол у нас в нашем районе ходят тубрики. В другом районе продают только за газики, в третьем районе продают только за медики и т.д.
Сейчас земля как одна страна.
Поэтому и мировая валюта должна быть единой.
Вполне вероятно, что это может быть не доллар, но уж точно не ДЕРЕВЯННЫЙ рубль.
Изменение за одну торговую сессию на американских биржах равна всему индексу наших бирж.
Сначала нужно подрасти нам как следует, а уж потом рассуждать о тихой гаване для бизнеса.
Все помнят Ходорковского.
Анатолий в 2008-12-09 20:16:44 пишет:
Всем привет!
Меня зовут Анатолий, живу в Калифорнии. Безработный. Когда покупали дом за семьсот с лишним тысяч, и я, и жена работали. Когда хайтек накрылся медным тазом, я потерял работу, и с тех пор не могу найти -- слишком много народу выгнали из крупных софтверных фирм, слишком много фирмёшек разорилось. Сейчас работает только жена, и почти вся её зарплата уходит на оплату кредита за дом. Продать мы его сейчас не можем -- цена упала, и мы будем ещё должны банку!
Цены на недвижимость были взвинчены.
Деньги, которые раньше вливались в хайтек, после краха хайтека хлынули в недвижимость.
Но с чего всё началось?
С кризиса перепроизводства, который не случился.
Когда?
После 2-й Мировой войны.
За войну промышленность Штатов раскрутилась, и остановить эту махину было невозможно -- победителям грозил Кризис.
План Маршалла -- способ этот кризис погасить.
(далее>>)
Анатолий в 2008-12-09 20:25:27 пишет:
(продолжение) Разрушенным странам давались в займы доллары, чтобы они приобретали продукцию у Штатов, тем самым обеспечивая плавную перестройку на мирные рельсы.
Со временем кредитов надавали гораздо больше, чем было золотого запаса, и с этого момента доллар стал условной единицей, обеспеченной только циферками в компьютере. Заодно -- и мировой валютой.
Представляете себе, что весь мир сидит на совершенно виртуальной игле, ничем не обеспеченной, кроме зависимости от неё и друг от друга?
Млан Маршалла был только началом. Потом в эту игру стали играть другие страны -- давать кредиты менее развитым странам, получая от них дешёвые товары. Сперва была Япония, которая чуть было не угробила американскую автомобильную промышленность (гордость нации!), потом -- юговосточная азия, Индия, и так далее...
Ближний Восток стоит как-бы особняком, сидя на нефти. Им доллоровые кредиты нафик не нужны.
Куда девать доллары?
(далее >>)
Анатолий в 2008-12-09 20:29:11 пишет:
(продолжение) Китай, Индия, другие страны уже готовы к тому, чтобы покупать продукцию у менее развитых стран... Но где их взять?
Что будет, когда эта игра закончится?
У стран, развившихса "по-западному" раньше других, промышленности не останется...
Но до этого не дойдёт. Жизнь возьмёт своё. И Штаты, и Германия, и другие раньше-всех-развитые страны постепенно перестроятся: китайские товары, китайская рабсила, уже дорожают. Асериканцы, немцы, англичане, вынуждены будут восстанавливать свою промышленность.

Жулики, типа как в статье, были всегда и везде, но погоду они не делали. Погоду всегда делали те, кто у власти, и решая временные задачи, они очень часто на самом деле перекладывали расплату на плечи своих потомков.


Эдуард в 2008-12-09 20:59:01 пишет:
Америка производит 20% мирового ВВП, потребляет 40%. Мировой кризис начался не потому, что до всех дошло, что такой долг уже отдать просто невозможно, а потому, что возникло подозрение, что американцы решили всех кинуть. Сегодняшнее повышение цены доллара это последний сбор дураков в кучу, а как только Буш уйдёт в отставку, за рубль будут давать долларов 50 - 150. Вот тогда американцы и отдадут все долги с одной зарплаты. Чёрного зачем выбрали, да ещё полукровку некоренного, да чтобы потом распять было не жалко. В корень надо зреть мужики, а не америкосов слушать, даже пусть бывших наших, они уже тоже козлами стали.
Анатолий в 2008-12-09 23:29:05 пишет:
Эдуард, Ваше мнение - Ваше личное дело, но с моей точки зрения Вы не в корень зрите, а как всегда ищите, кто кого собирается кидать. От такого "кидательного" менталитета я и смотался подальше, чтобы честно работать инженером и создавать продукт.
Михаил в 2008-12-10 15:02:26 пишет:
Моё мнение, что все последние кризисы чистый расчёт, особенно если корни зарождаются в Америке, которая просчитала и пересчитала всё, что можно в теории экономики и торговли. Кризис это завуалированный отбор ценностей у населения. Вопрос только кто отбирает и кого заберут больше? По моему схема кризиса очень проста, кто-то нараздавал очень много денег в долг и решил враз их вернуть, понимая, что столько денег просто не существует, то многим придётся распрощаться со своими реальными ценностями. Например, если ты покупаешь жильё в ипотеку, ипотеку ты берешь только на часть стоимости, а вот под залогом оказывается вся Вот и вся тайна. Так или иначе от всех этих махинаций страдают обычные люди, потому что только они могут служить источником дохода и являются создателями материальных ценностей, а политика это механизм основанный сугубо на затратах, от неё нет прибыли! В нашем случае, я бы предпочёл, выбирая, как говори
Black в 2008-12-11 14:21:37 пишет:
Считаю очень глупо совмещать Американских жуликов с мировым кризисом. Автор статьи похоже какой-то студентишка ненаживший умишки в коридорах ВУЗа. Не морочь людям голову...

Cleric в 2008-12-11 15:33:01 пишет:
Реально автор ничего не понимает в происходящем - описанное им не может служить причиной кризиса. Кризис давно планировался. Последствия его будут следующими - увеличение глобализации и усиление крупных корпораций. Да многие разорятся - но власть имущие (корпоративные лидеры) - еще больше усилят свои позиции. ИМХО.
maksimus в 2008-12-12 14:24:54 пишет:
Всё давно рассчитано...И в мире не существуют не управляемых процессов..Кризис безусловно кому то выгоден и выгоден он тем, кто имеет рычаги управления глобальной экономикой и политикой.Это конкретные люди(возможно владельцы крупнейших транскорпораций в сообществе...)
Vezyk в 2008-12-12 14:42:18 пишет:
Это всего лишь мошенничество, и к кризису отношения не имеет никокого. Порядок цифр абсолютно не существенен для экономики страны.
kottok в 2008-12-12 19:46:29 пишет:
Это не более чем утка. Способ найти виновных и отвести взгляд от реального положения вещей. А о реальном положении вещей очень четко рассказано в фильме "Дух времени: Приложение" и фильме "Дух времени". Всем очень советую посмотреть - очень занимательное видео. Эти фильмы доступны для скачивания в сети - достаточно набрать в поисковике название.
glaukoma в 2008-12-12 23:15:58 пишет:
1. А почему не изоляция? Делали ведь лучшее в мире оружие без ихних хайтеков, а уж компы и TV как-нибудь и сами сотворим.
2. Банки - это гангрена! Нужен один здоровый банк-распределитель (как роутер - один большой WAN и много маленьких LAN). Вроде понятно.
3. Никаких ЗРВ! Продал цистерну нефти - купил станок, продал танкер - купил завод.
4. Это были мысли глупой утки. Ваше мнение?
JiGAR_Net в 2008-12-13 03:28:36 пишет:
Эдуард - Не Все русские козлы....
Это не зависит от места проживания а зависит от менталитета.
Согласен с тем, что очень много русских деградируют интелектуально, поддаваясь общей толпе "уродов".
Это называется Манупуляция Человеческим Сознанием. И Америка в этом очень сильно приуспела...
Пока существует Денежная Система в том виде, в каком она сейчас то ничего не изменится.
Деньги заведомо выпускают, увеличивая зависимость и финансовую кабалу, в которой пребывает 95% американцев.
Они этого просто не понимают из-за своей же лени, тупости и ограниченности в образовании.
И не хотят понимать (опять же из-за лени и т.п)... Поэтому-то и индустрия развлечений так сильно развита, чтобы как можно больше людей не задумывалось бы об этом. Послушным стадом легче управлять.
А ещё кто-то на заре столетия, по-моему Ленин, говорил, что если ложь повторить много раз, она станет правдой.
Главное убедить в этом как можно больше "баранов".
Вот вам и 9-11
JiGAR_Net в 2008-12-13 03:45:40 пишет:
Вот вам и 9-11 и Ирак... Половина "попкорнов" до сих пор свято верит что Ирак угрожал им.
Аман в 2008-12-15 19:07:10 пишет:
1.Вчера(14.12.08г.) созванивались с людьми, которые имигрировали в Чехию 2 года назад. По их словам - у них кризиса нет (в том смысле как у нас: задержки платежей,нехватка денег и т.п.).
2.Друг мой импортирует ПВХ из Венгрии и был там в командировке месяц назад - там кризиса тоже нет.
3.Периодически созваниваюсь (последний раз когда галонн бензина у них стоил $2,4- 15руб./литр) с рядовым америкосом (ш.Вашингтон), он говорит, что стало трудно(но он реально лентяй).

Резюме: Кризис против энергоэкспортирующих стран - дабы спустить с небес на землю. Я свой (скромный) вклад внёс: принципиально больше не пью Колу и авто подбираю не американское.
p.s. Всё то, что нас не убьёт - укрепит.
Антон в 2008-12-16 20:43:48 пишет:
А правду так никто и не базарит. Мальчуган экспортирует из России? - НЕТ везет сюда говно из венгрии, кто то переехал в чехию? - на какие гроши спрашивается, на заводе каком-то заработал что-ли или углеломом в Кузбасе. Ребята не смешите меня, я читаю мысли умных идиотов с всевозможными ВЫСШИМИ образованиями, вы такие умненькие благоразумненькие, что всех давно пора отправить дробить камень на Калыму, там дорог нема и экономика тоже в ж..., как и вся россия впрочем. Экономика страны которая импортирует 90% всего так называемого народного потребления не может называться экономикой, не надо себе льстит, мы экспортируем все. абсолютно все. Сами оглянитесь вокруг себя - что у нас своего осталось - да ничего, вообще ничего. Мы ездим на иностранных драндулетах (и тока не надо говорить, вот мол типа я купил бы нашу колымагу, если б качество было лучше и дизайн и удобства и цена) да никто уже в наших тачках ездить не будет, и даже мать его,
Антон в 2008-12-16 22:22:11 пишет:
А правду так никто и не базарит. Мальчуган экспортирует из России? - НЕТ везет сюда говно из венгрии, кто то переехал в чехию? - на какие гроши спрашивается, на заводе каком-то заработал что-ли или углеломом в Кузбасе. Ребята не смешите меня, я читаю мысли умных идиотов с всевозможными ВЫСШИМИ образованиями, вы такие умненькие благоразумненькие, что всех давно пора отправить дробить камень на Калыму, там дорог нема и экономика тоже в ж..., как и вся россия впрочем. Экономика страны которая импортирует 90% всего так называемого народного потребления не может называться экономикой, не надо себе льстит, мы экспортируем все. абсолютно все. Сами ребрендинг не поможет, а все так называемые меры по защите отечественного автопрома это меры в первую очередь против народа - иномарка, подержанная Японка 5-7 лет реально экономит семейные бюджеты - это факт, кто не верит посчитайте сами средние цены, и сравните с баблом которое в нашу тачк
Антон в 2008-12-16 22:29:57 пишет:
у будет затрачено за 7 магических лет. Был в Самаре кто, какой процент тамошних НАШИХ тачек, я от туда тока в понедельник приехал по моим наблюдениям как и у нас в Ё-бургере, 20% против 80% иномарочек. А бытовая техника да все кто деньги экономит и вынужден это делать а это 95% населения страны, которое продолжает уменьшатся очень быстро, в магах спрашивают тока импортную сборку а наша сборка все там же в ж..... процент брака порядка 30% неофициальная статистика крупнейшей торговой сети бытэлектороники, у меня там корешок вкалывает и картину видит ясную, а не мыло рыльное и не лапшу на уши. Что еще необходимо для житухи? шмотки - Китаю конкурентов нет и уже не будет, бенз - у америкосов все равно блин дешевле, а ведь у них тоже какой то там, м... их кризис,(посчитайте сами мы при таких ценах на горючку
Антон в 2008-12-16 22:32:58 пишет:
можем спокойно и не парясь покупать бенз в штатах и везти сюда на корабликах, продавать и разливать потом это дело тут, причем хорошего какчества, и все равно будет прибыль. Жилье - ну тут то хоть я надеюсь все в курсах, кто из рядовых сможет позволить себе квартирку, о домике в деревне не заикаюсь даже, цены бесспорно везде разные, так и уровень доходов тоже. А к москолям приходится часто на поклон гонять,всякое дерьмо разгребать, которое можно было спокойно на местах порешать, но нет как в поговорке "пидоры должны знать все", и к ним кстати ездит народ со всей россии абсолютно разного достатка, кому то хватает "хороших" к
Антон в 2008-12-16 22:36:48 пишет:
коммандировочных, но большинству НЕТ, в нашей организации поездка к москолям - это наказание сотрудника за провинность стало, так то ребятушки. Что у нас еще осталось, ах извечный вопрос ЖРАТВЫ, который я немного уже затронул, сельское хозяйство, униженное и истребленное, про которое нам говорят, что мол робя, все под контролем, мы единая россия, мы вас и всех накормим. А зерно у производителя закупается тремя сверх корумпированными компаниями, по демпинговым ценам, а все производство там сейчас только подчинено термину: что-то вырасло и продать тут-же, ни о каких заделах на будущее уже никто не говорит, говорить про будущее в нашей экономике - это тока темак для нового анекдота, но ни как не серьезная тема для разговора. Сам термин села, деревни или какого нибудь провинциального города стали в сознании нашего народа усмешками, оскорблениями, детей в школах, в "колледжах", в ВУЗах снова стали обзывать деревеньщинами, провин
Антон в 2008-12-16 22:39:14 пишет:
циалами. Ореол высшего образования - мол без высшего ты недочеловек, чмо, парашник. Уже в 2007 году количество выпускников школ сравнялось с количеством поступающих в ВУЗы, а 8 году эта цифра в первые в истории станет больше - это катострафический факт. все хотят быть руководителями, мэнеджерами и при этом получать ни за что хорошее бабло, а кем руководить то скоро будем, кто реально будет гайки крутить, коров доить, дороги строить, корабли. чурками из чуркистана? они тоже парни не резиновые и характеру побольше нашего имеют, время пройдет и они свое вернут, точно говорю, уже сейчас для этого есть все предпосылки. Одни курды чего стоят у нас на юге нашей страны, да и таджиками, молдаванами, хохлами, узбеками и др. скоро руководить будут тока они сами, ни каких русских или им подобных они терпеть не будут. Тихая революция в массах. Про все наши политические беды говорить тоже нужно - но честное слово уже все устали просто с
Антон в 2008-12-16 22:41:16 пишет:
слушать - "мы намажем на ваш кусок хлеба наше масло, только не возникайте, только ведите себя смирненько, только работайте там как нибудь.
Хотите знать стоимость россии сейчас - один мудрый мужик из мирового прошлого, я не помню как его звали, сказал - "Стоимость страны, родины, определяется её бесценностью на данный момент времени, и если у родины начинает появлятся цена - это верный призрак начала конца для этой страны".
Антон в 2008-12-16 22:43:38 пишет:
а теперь грубая но верная математика: вопрос - кто продаст родину? На этом сайте может и не кто, а те миллионы людей нашей страны, которые реально голодают, которые еле-еле сводят концы с концами, те кто находится в рабстве у "хорошей работы", те кто учит, лечит, кормит, растит, те кто на пенсии, те кто в рабстве на северах, те кто возит, те кто грузит, те кто сваривает и сверлит, и у них нет интернета, сейчас точно продадут, чтоб хоть немного нормально пожить. Вариант развития событий - америкосы предлагают нашим людям купить их страну тобиш россию, 140 000 000 населения, из них вычитаем грубо 40 мл, не будем уточнять кто эти 40, так округлим для грубого подсчета 100 мл умножаем на гипотетический миллион и получаем ценник на
Антон в 2008-12-16 22:45:49 пишет:
котором скромно указано ровно 100 триллионов зеленых рублей. я думаю торги повысят цену этого куска земли еще на 50-60 трл. Скажу честно - мне миллион зелени щас по обстоятельствам и проблемам нужнее чем единая россия. Ну а случись война - все равно купить будет проще и дешевле, голова опять таки не болит. А защищать нынешних гадов, капиталистов, чинуш, рабовладельцев, вскормленный криминал, москалей с сидящим у них управителями, ВВП или мишку я не пойду - вся мразь случись что, первая рванет из страны, доживать на свои варованные. Так то, робя.
ВЕЩИЙ ОЛЕГ в 2008-12-17 02:37:08 пишет:
Значит так, промышленность "падает", а сначала и банки, их "выкупают у "неэффективных" владельцев, "обнаруживается полный развал", акции падают в руки тех кому положено, после директивного завершения кризиса "неэффективную собственность государства" продают "эффективным менеджерам( типа Чубайса и Абрамовича) за символический рубль или беззалоговый заём или за деньги ж-м "инвесторов".
И тут СРАЗУ как повышается эффективность акции
это всё можно использовать как залог на покупку следующего объекта...
Короче, все ж-м опять в шоколаде. а мы бля опять подставляем другую щёку под дудку "православной" иерархии.
Антон в 2008-12-18 18:11:17 пишет:
Выше один коментарий прочёл. Воланд прав насчёт скупки лопнувших банков. Я тоже склонен думать что это всё проделки центрального банка. Всё повторяется как в начале 20 века, когда эти воротилы натянули всю страну вместе с правительством. Только тогда им нужна была власть над штатами, они её получили. Встаёт вопрос: а теперь чего они хотят, мирового господства?
Alex в 2008-12-19 13:19:16 пишет:
Пусть расследуют что хотят. Смешно! Нашли стрелочников! Все равно американской экономике конец. Сколько можно жить за счет других! Высокая производительность труда (считается достижением, развитие банковской системы (в ее нынешнем понимании - достижение, и прочие достижения не являются критерием развития. Вот тезис который должны принять, чтобы таких кризисов не повторялось. Должны появиться новые критерии, которые пока не очевидны. Мировая экономика станет другой, в одну реку нельзя войти дважды. Это системная проблема. Те кто это поймет раньше тот и выйдет из кризиса/кризисов раньше.
Роман в 2008-12-19 20:36:19 пишет:
Чушь !!! Такое впечатление что это дитё в детском садике оправдывается перед воспитателем, типа дураки съедят !!! Придумайте что то более правдоподобное !!!
701 в 2008-12-24 20:30:15 пишет:
Очень советую посмотреть фильмы
"Дух времени" и "Деньги-пирамида долгов" .Многие вещи становятся понятными и оказывается не всё так радужно как говорит нам телевизор.
Павел в 2008-12-25 17:35:34 пишет:
Поддерживаю 701-ого. Фильм "Lух времени" рассказывает как делаются финансовые кризисы в США.в этот раз они решили сыграть на весь мир- и репетиция у них получилась- А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ???
Locky в 2008-12-26 19:08:48 пишет:
ММда ну и начитался я, аж голова кругом.
Теперь всё, что я думаю по этому поводу и по поводу выше написанных мнений:
1.Америка в кризисе уже почти 100 лет, если кто помнит историю. И сегодняшний кризис - это просто типа ежегодного отчёта.
2. Насчёт банков или правительства, которые скупают заводы и фабрики, то скажите мне, где они ? От них остались только древние корпуса и такое же оборудывание. И чтобы создать новое производство, проще снести их и построить новые.

Максим Филипповский в 2009-01-02 17:33:33 пишет:
Кризис скорее не в махинациях, а в том, что по ним прекращены права требования, а махинации выяснились уже в ходе разбора "полетов". Все перезачтенные облигации, выданные в связи с ипотеками или сертификаты ипотечных пулов стали обесцениваться при прекращении сроков ипотеки и давности требования. Мошенничество лишь инструмент приобретения в собственность (какое-либо из ее правомочий), поскольку это тайное стало явным, гораздо проще списывать на нерадивых простых американцев за их якобы корыстный умысел. Но корни лежат в сфере банковских операций в купе с инвестиционными проектами, заказчики которых нацелены на максимизацию прибылей естественно за счет распределения в свою пользу фиктивной стоимости объектов. А тот американец попал в волну, и еще наверняка "помазал" откатом со сделки "добрым кредиторам".
Андрей в 2009-01-13 09:52:57 пишет:
те, кто думает, что держат в руках "рычаги" управления мировой эконмикой - ошибаются. Они сами марионетки, которх дёргает за ниточки тщеславие и жадность. Так же ошибаются и те, кто думает, что подобные кризису явления можно добротно просчитать - НЕТ ТАКИХ МОДЕЛЕЙ! Как всегда - всему виной пороки человеческие-ЛЕНЬ И ЖАДНОСТЬ вкупе с эгоизмом.
Сергей в 2009-01-27 08:06:20 пишет:
На самом деле это махинация высших финансовых воротил америки (речь идет о мировом кризисе, да и ипотечном тоже), которые хотят снова испытать мир на прочность и заграбастать еще больше денег, а вот эти их якобы расследования это очередная лажа, вспомните 11 сентября
Просто_мимо_проходил в 2009-01-27 18:52:22 пишет:
Я так мимо проходил и решил посмотреть на мнения собравшихся здесь экспертов,народ вам всем надо восседать в правительстве,столько умных мыслей и доводов (это не сарказм).Но....то,что говорите Вы не так просто сделать на самом деле,это очевидно и все это понимают. Я понимаю что не открыл америку... И всё таки если надо было выходить из кризиса ,по крайней мере россии,это бы уже сделали,следовательно это ни кому не нужно,тем более корумпированному правительству,трясущихся за свою шкуру з.ы.попозже еще напишу,только по сути
Павел в 2009-03-16 04:43:46 пишет:
Я конечно далёк от ,так называемых, идей заговора, что кризис спровоцирован, что это всё игра и т.д.Но на мой взгляд всё ,что творится сейчас в международной экономике напоминает ядерную физику:
создатели хотели получить энергию , а получили другой её вид - Взрыв, но проблема в том что мы его пока не увидели, мы пока только в цепной реакции участвуем. Если говорить о причинах кризиса надо понимать,что


Он вызван обычной жадностью человека.В принципе это нормально. Мы так давно к этому привыкли ,что теперь даже считаем абсурдным, когда человек не стремиться зарабатывать больше чтобы иметь лучше .
именно на таких представлениях и строится всё предпринимательство больших корпораций.Возьмём например ХХХ компанию. Она продаёт товар ,который пользуется спросом. видя необходимость в увеличении предложения ХХХ увеличивает производство.всё бы ничего,но где ей взять деньги на это производство?кредиты банки .эту и
Алена в 2009-11-09 12:59:35 пишет:
Ипотечный кризис в США касается только США. Мировой Финансовый кризис результат критической экспансии США на мировую арену. Паразитическе общество, созданное в Штатах сегдня, существовует за счет мирового ресурса. И этот ресурс иссякает. Это естесственное следствие потребительского отношения к мировому сообществу со стороны США
Загрузка...  Идёт загрузка..
Оставьте комментарий или задайте вопрос:
Ваше имя: *
Ваша почта: (на сайте не показывается)
Комментарий: *

 

Введите символы:



Рекомендуем:
 
Спецпредложение:
 
Рекомендуем:
 
Подпишитесь на наши рассылки:
RealtyPress.ru - Новости ипотеки и недвижимости
Ипотека. Вопросы и ответы
Отзывы клиентов о банках


Индексы:
Ипотека
Москва, 24/05/2012
 . Самая низкая ставка (RUB - %) 7.0
 . Самая низкая ставка (Валюта - %) 6.5
 . Самый большой срок кредитования 50лет
 . Самое новое предложение
 
Курс валют на 24/05/2012
USD 31.3803 EUR 39.7651
 
Наши информеры

Рекомендуем: