• Новости/
  • В Иркутской области на четверть выросло число жалоб на услуги ЖКХ

В Иркутской области на четверть выросло число жалоб на услуги ЖКХ

услуги ЖКХЗаместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Людмила Пельменева рассказала о том, что в минувшем году сразу на четверть по сравнению с предыдущим годом выросло количество жалоб на услуги ЖКХ. Если в 2010 году в региональное управление Роспотребнадзора поступило 345 письменных жалоб, то в 2011 году – уже 475 жалоб на услуги ЖКХ.

Почти половина жалоб (до 45% от объема всех обращений) связаны с нарушением прав жильцов и собственников жилья на получение достоверной и полной информации об управляющей компании, предоставляемых ею услугах и тарифах на них.

В каждом пятом случае потребители жаловались непосредственно на качество предоставляемых услуг, в 15% – на содержание в договорах положений, ущемляющих права потребителей, в 6% – на отказ в перерасчете оплаты за потребленные услуги.



Ключевые понятия:
Жалоба на ЖКХ, Управляющая компания ЖКХ
Компании:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новые технологии позволят снизить стоимость капремонта в зимний период Не секрет, что капитальный ремонт многоквартирных домов проводится, как правило, летом. Причин тому сразу несколько, основные – благоприятные погодные условия, и устоявшийся график ... >>>>>

Жители Ямала делают выбор в пользу ТСЖ По сообщению пресс-службы правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в регионе растет численность товариществ собственников жилья. За 2011 год общее число ТСЖ, которые действуют в ... >>>>>

Свердловские коммунальщики клали в свой карман слишком много денег В Реже Свердловской области работников расчетного центра подозревают в хищении суммы, которая превышает 3,5 млн. рублей. Сотрудники подразделения по борьбе с экономической преступностью ГУ ... >>>>>